Правильное освещение в магазине
Рейтинг статьи - 84/100, всего отзывов - 53Давно известен маркетинговый ход – «клиент покупает зрением». Лучше всего выбирают продукты, у которых натуральный и свежий вид. И для того чтобы правильно воспользоваться этими козырями, нужно создать правильно освещенную экспозицию.
Световое и цветовое решение играют главную роль в торговле, поскольку мы часто выбираем продукты по их внешнему виду. Соответственно подобранное освещение создаст климат, благоприятный для покупок, покажет с выгодной стороны дизайн магазина.
Грамотно сделанный шикарный дизайн магазина и выбор освещения значительно улучшает восприятие экспозиции. С другой стороны плохое освещение может испортить общую картину даже самого лучшего магазина. Делая изменения в экспозиции, перестройку, смену мебели и рекламно-выставочного оборудования следует не забывать и о приспособленном к ним освещении. Для поддержки основного света используют дополнительное освещение, с его помощью очень легко подчеркнуть и правильно преподнести характерные особенности конкретного товара. На сегодняшний день производители предлагают широкий спектр оборудования. Важно учесть, что в случае использования ламп-галогенов важно сохранять рекомендованное расстояние между источником света и товаром, ведь такие лампы очень сильно нагреваются. Так же важно использовать простое правило: теплое освещение для "теплых" продуктов, холодное – для "холодных".
При освещении магазинных полок, следует отдать предпочтение светильникам с закрытым корпусом. При таких условиях покупатель сможет рассматривать выбранный товар вблизи. Устанавливать светильники можно непосредственно на полках, но следует придерживаться требований техники безопасности. При представлении различные групп продуктов следует использовать «белый свет»,он поможет выгодно показать естественную гамму всех товаров.
Различают два вида освещения торговых площадей: основное и вспомогательное. Основной свет должен равномерно освещать весь магазин, не быть слепящим и слишком ярким. Самый лучший выбор, мягкий, слегка рассеянный, но не тусклый свет. Источники света должны быть расположены так, чтобы соответствовать системе размещения товара. Лампы следует выбирать исходя размеров торгового помещения, высоты потолка.
Такие простые правила помогут вам правильно выбрать световое решение для вашего магазина, которое подчеркнет все достоинства предлагаемых товаров.
You are searching
- я вот тоже хочу попробовать,в комплексе с упражнениями,бу ду надеяться...
By лилия - За месяц скинула 12 кг. Дальше думаю будет так же.
By Ольга - Я перебробивала очень много но саьые лутшые для меня это Худи-Да. Мину...
By Ольга - Здравствуйте. Подскажите влияет ли тренажер на кисти рук не будет ли в...
By Марина - а кто употреблял ксеникал? я пока пользуюсь орсослимом. мне нравиться
By Лена